воскресенье, 5 октября 2014 г.

Обложка на паспорт "Стильному и путешествующему"

Да, таможенники просят снимать с загранпаспортов обложки, но мы ведь помним - все любят котиков :) Так что, возможно, из этой обложки паспорт не будут выковыривать. Хоть я и задумала ее для загранпаспорта, но, быть может, ее хозяин решит одеть в обложку российский паспорт. Хозяин - барин.

Барин будущий у нас (будущий - потому что обложечка ждала своего адресата, но личной встречи не получилось, и теперь полетит почтой) - это мой друг, который такой и есть, как написано в заголовке - стильный и путешествующий. Путешествия - это часть его работы и одно из его увлечений, о котором он мечтал, еще живя в нашей провинции, и возможность на которое теперь получил в столице. А еще он начинал свою (теперь уже не маленькую) карьеру с работы в СМИ. Так что газетный кинокот с рисунка Сьюзан Герберт тут не просто так. И афоризм святого Августина, вырезанный из Графики45, тоже очень про него: окончив филфак, этот человек прекрасно понимает, как и какие нужно читать книги :) Вот такой, если хотите, индивидуальный подход. Потому что для этого человека хотелось сделать что-то особенное, что-то его.


Обложка получилась совершенно для меня нехарактерная, вообще сделала ее и подумала: я ли это сделала? Если не я, то почему у меня руки в дистресс-чернилах? Ах да помнится в сомнамбулическом припадке я штампила фоновую бумагу Если я, то чё так мало украшалок и где это самое "всеподрядвпихнулачтонашла"? =))))

Как успели заметить самые внимательные, надписи "ПАСПОРТ" на этой обложке нет. И в этом виноват мой муж! Потому что, когда в прошлый раз я делала партию обложек для своих близких, и на каждой штамповала или эмбоссила эту надпись, он посмотрел на все это дело и говорит: "А почему везде написано, что это паспорт? Без надписи, что ли, непонятно? Или чтобы владелец не забыл, что у него в этой обложке? Мне бы без надписи больше понравилось, а то как дурак...." В общем я решила на этот раз прислушаться к мужской точке зрения в первый и последний раз :)))

Вид сзади. В листе Графики мне очень понравился еще один афоризм, который я просто не могла не разместить на этой подарочной обложке. Ура, все-таки я! Моя любимая технология впиха!  


И еще пара фоток - поближе детальки, которых вроде бы нет, но они есть. 


Роль дотсов замечательно сыграли металлические штучки, пакетик с которыми оказался пришпилены к ярлычку футболки, усыпанной такими точечками разной величины. И который я, конечно, сразу выпросила, потому что футболка не моя :) А то бы сколупала с нее побольше, эх....


С этой работой хочу поучаствовать в нескольких заданиях.

1) В тематическом "Обложка на паспорт" от Донецкого СкрапКлуба 


2) В "Мужских увлечениях" от ИнтерНити


3) В конкурсе "Мудрость веков" блога "Студия Елена" (у меня два афоризма - один св. Августина, другой - Марка Твена)


4) В задании "Штампуем!" от СкрапМагии. Штамповать и эмбоссить я очень люблю, и даже в этой работе использовала три штампа: фоновый Distress (кажись, от KaiserCraft) и два штампика на задней стороне - "Сделано с любовью" и журналинговый "Limited Edition". 


Спасибо, что дочитали до конца! 
Всем путешествий и милых котиков!

P.S. На этой обложке я первый раз работала рэнджеровскими дистресс-чернилами. Слушайте, это офигенные ощущения! Тимушка молодец!







11 комментариев:

  1. Стильно получилось и очень здорово! )) Люблю такие работы, которые делаются со смыслом, для конкретного человека. Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! я тоже такие люблю, и стараюсь своим близким именно так и делать

      Удалить
  2. Отличная фраза для паспорта! Спасибо за участие в задании блога "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
  3. Креативно! Спасибо за участие в конкурсе от студии Елена

    ОтветитьУдалить
  4. АААА, какой класснючий кот!!! Обложка просто шикарная! очень стильная, со своим характером!!! Я вот тоже когда делаю обложки, думаю ну нафига там надпись "Паспорт". Или у человека куча документов и он путается где паспорт, где еще чего-там! Но заказчики всегда требуют ее приделать :)))
    Спасибо, что участвуете в наших заданиях! СкрапМагия.
    И приглашаю к себе на конфетку http://blogmadevselenaya.blogspot.ru/2014/09/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Подумываю наконец и себе обложку состряпать, но для себя что-то ну совсем никаких идей нет :(. Обязательно загляну на сладенькое ;)

      Удалить
  5. Какой интересный котярский! Интересная обложка, стильная!
    Спасибо от ДонецкогоСК!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой стильный котяра!) И работа классная! Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
  7. Классная обложка!
    Спасибо, что творите с Донецким СкрапКлубом.

    ОтветитьУдалить