пятница, 24 октября 2014 г.

Игрушка "Елочный сок"

Привет, прелестные создания!

А я продолжаю альтерить в рамках подготовки к Новому году. Решила, понимаете, выпустить собственную коллекцию елочных игрушек губа-то не дура. В пару предыдущему фонарику сотворилась елочка. Хочу с ней тоже поучаствовать в "Стране чудес" от ОСК, ибо продолжаю вдохновляться новогодним чудом, самым сказочным праздником! Вообще в голове зреет идея еще одной игрушки на ту же тему из той же коллекции,  но такими темпами наверное меня погонят из задания к чертовой матери :)))

Вот она, моя красавишна:


Фотография чегой-то синюшный оттенок дала, елка-то на самом деле красивого изумрудного цвета. Ну в смысле через трещины просвечивает :) 

В работе использовала акрил белый и зеленый, кракелюрный лак, стразы, полубусины, пуансетию, шебби-ленту, вощеный шнур, филигрань, рафию, ягодки промышленные и "собственного производства" (красненькая, сделала из бусины), листочек с золотым глиттером. А теперь любуемся со всех сторон:



И на бочок, мадемуазель:


Покажу и обратную сторону, конечно. Эта игрушка будет подарена, так что тут без поздравительной надписи никуда. Штампанула дистрессом. 


Ну и напоследок - фото при свечах. Свечей не видно, зато мы висим и красиво отбрасываем тень :) С ленточкой, на которую вешать елку на елку :), надо будет что-то придумать. Наверное, просто сделаю проволочный крючок, а то лента не очень эстетично за звезду цепляется.


Вот такая у меня вышла штучка. Прям самой очень нравится! У меня редко такое бывает, обычно я недовольна результатом (особенно если после этого погуляю по блогам некоторых кумиров), потому что в голове моей ветер все такое красивое-красивое, а из-под рук непонятное всякое выходит....наверное, на пути от головы до рук у меня какой-то фильтр стоит, не позволяет, понимаешь, неземную красоту выплёскивать :))) 

Елочка участвует в двух заданиях ОСК:



И "Скрапворд №9". Слушайте, ну и слов я там нагадала! И "булка", и "зона" (так и представила себе будущую сказочную скрап-работу с зэком, пытающимся сбежать с зоны при помощи напильника из  переданной с воли булки :-D)... но, наверное, авторы все-таки имели в виду другие слова, - подумала я, и потратив еще полчаса таки-нашла искомое вам бы шифровки писать, дорогие мои. Итак, мои семь слов: ягода, снежинка (в середине елки ажур), краска, зима, дерево (елка - это дерево, да), год (см. штамп), снег (на ягодках имитируется белым акрилом), пора (пора-пора готовиться к новому году!).


А также в задании от Paper Story "Праздничное"



На сегодня все, целую всех нежно в румяные щечки!

Всем - сладкую булку и зону комфорта! ;)









9 комментариев:

  1. Класс! Настоящая праздничная коллекция! А что, если елку нарядить игрушками в одном стиле, то получится очень красиво! )) Танюш, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мысль отличная, но для этого надо ОООЧЕНЬ постараться :) Может быть, в следующем году! В этот раз коллекция разойдется по родственникам - каждому по игрушечке!

      Удалить
  2. Симпатичная елочка! Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная елочка. Свои игрушки это так здорово, особенно для будущих поколений! Спасибо от ОСК

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная игрушка! По наследству передашь потом? Благодарю тебя за работу для конкурса ОСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Думаю, она будет подарена на Новый год кому-нибудь из моих близких :)

      Удалить
  5. Какая симпатичная игрушка! Спасибо от PaperStory))

    ОтветитьУдалить
  6. Прелестная елочка! Спасибо от ЧБ PaperStory!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота!!! необычная игрушка!!

    ОтветитьУдалить