вторник, 28 октября 2014 г.

Помогите, дорогие!

Сегодня от меня никаких показушек (хотя две новых работы есть, но их надо снять). Я к вам с животрепещущим вопросом - приспичило мне именной штамп сделать. Я свои работы особо не продаю (пара раз не в счет), скраплю пока только для себя и своих близких, но охота все равно, чтоб на них имя-фамилие стояли. Девочки, у кого был опыт заказа именного штампика? Может, посоветуете контору? Пока нашла только у СкрапМагии, правда, по готовым макетам, а охота по своему эскизу. Но если не найду ничего лучше, закажу у них...

И фотонька для настроения: вот вам наша омская осень :)))


Всем румяных щечек и сладких плюшечек!



4 комментария:

  1. Можно попробовать здесь https://vk.com/scrapvell
    не знаю как именной, а простые штампы по моему эскизу делали.
    А я себе у Тамары Старцевой заказывала, правда из готовых эскизов

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, спасибо большое за информацию! Я хочу по моему эскизу сделать

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, спроси в магазине "Доступный скрап" http://www.scrap-dostupen.ru. Они вроде бы так делают.

    ОтветитьУдалить
  4. какая актуальная тема, тоже хочу свой штампик)) надо будет посмотреть эти сайты

    ОтветитьУдалить