суббота, 5 апреля 2014 г.

Весенний инчик "Воздушные трели"

Привет, мои золотунечки! Жизнь налаживается, сегодня к Мане приходил врач, и оказалось, что напугавшая нас температура - это "тук-тук-тук" от зубиков, сразу два нижних на подходе, аж просвечивают :)) Так что все ок, злые простуды до нас не дотянулись. Ну это о насущном, а теперь о творческом!

Уже давно, увидев вдохновительное задание "Птицы" от Little Fun



я задумала сделать по нему инчик. Дольше всего думала над тем, как и из чего же сделать птичку? Уже в который раз материалы для моих шедевров мне подбросил муж! Он купил виноград. Крупный такой, красный. А я виноград люблю, но косточки в нем - нет. Я их выбрасываю. И вот, собралась выбросить очередную горсть косточек, я вдруг поразилась их форме! Так родился мой весенний инчик:



Да-да, птичка сделана из той самой виноградной косточки. Я ее вдоль располовинила (чтоб было удобнее приклеивать), покрасила желтым акрилом, крыло и хвост - белые и желтые перышки волнистого попугайчика, глаз и клюв - черный акрил. Пришлось поработать пинцетом и иголкой )) Фон самодельный, акварельные карандаши + новообретенный и долгожданный штамп KC "Ноты". Дырокольные цветочки и листики, микробисер. Вот и все, пожалуй :) Инчик планируется на открытку, хотя кто его знает - может, он поселится в весеннем альбоме (я тут вообще подумываю в Project Life ввязаться....)

С этой работой также участвую в задании "Треугольник" от Paper Ladybirds (ОЭ: листочки, весна, розовый)


И в задании "Четыре стихии" Дыроколы + воздух от Интернити: ведь что такое весна, как не воздух? Помните такой эпитет "воздушные трели"? Это про мой инчик )))






10 комментариев:

  1. Танюша, ты - ювелир!!! )) Еще раз поражаюсь твоей фантазии!
    Сочувствую с зубками... Это только начало, но желаю, чтобы у вас с Манюней все прошло более-менее спокойно! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Тут работает принцип идеи-фикс: когда о чем-о все время думаешь, решение приходит само и неожиданно )) спасибо за сочувствие! Уж лучше зубы, чем орви ) переживем!

      Удалить
    2. О, да! Зубы - это когда хотя бы знаешь, что с ребенком. А всякие прочие болезни, особенно вирусные, это кошмарный сон...

      Удалить
    3. Скорей бы они уже вылезли, да и дело с концом...Вика, я придумала, как это называется. Я не ювелир. Я наноскрапер! :-D

      Удалить
  2. С новозубьем! :)
    Птенчик очарователен :) всякие видела в скрапе, и семечки, и пшено, но вот виноградную косточку в таком наряде, наверно, впервые :)
    Спасибо от Литтл фан!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Зубов все еще не видать, только пенечки прощупываются :) рада, что сумела показать Вам что-то новенькое!

      Удалить
  3. Ювелирная работа! Спасибо от Интернить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю за такую оценку и за интересные задания!

      Удалить
  4. Да уж! Распополамленная виноградная косточка, обратившаяся птицей - это круто! Виноградная косточка, в принципе по форме очень эротична. Не замечали? Но чтобы вот так взять и опериться. Впечатляет. И спасибо от Littl fun!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. замечала, честно признаться ))) но тут это ее "свойство" мне не пригодилось ;) спасибо вам за вдохновляющие задания, над которыми приходится думать - и получать удовольствие!

      Удалить