понедельник, 28 апреля 2014 г.

Гурман скрапа + хвастунёчки

Привет, мои драгоценные! Я сейчас работаю над двумя глобальными проектами, которые пока не покажу. Один почти закончен, но не покажу, потому что делаю его в качестве ПД для Хомячка, ждите выхода задания )). А второй не покажу, потому что он слишком глобальный и его надо закончить в конце концов :)) Посему этот пост посвящаю демонстрации своих старых работ, которую делаю по заданию КСМ "Гурман Скрапа".

В задании нужно показать пять своих открыток РАЗНЫХ РАЗМЕРОВ. Так повелось, что я основу для своих открыток выкраиваю от балды в соответствии с задумкой или по наитию, никаких "стандартов" для себя не выработала - не люблю унификацию. Так что это задание как раз по мне, ибо у меня достаточно открыток разных размеров и форм. Выбрала из них наиболее "разные".

Ну что, смотрим?


В сложенном виде 14*10 см:






В развернутом - 14*30 см



Она какая-то огромная получилась, примерно 18*22 см




Размеры точно не помню, но примерно 12*18 см, она довольно "рослая" :)




4) Открытка "Хрустальная фея", одна из моих любимиц

Узкая "стройняшка", примерно 8*15 см






9*12 см:



Вот такие открыточки и хочу показать в задании, а теперь баннер:


И маленько похвастаюсь :) Я снова оказалась в числе ПД, на сей раз меня заметил вдохновительный блог "Крылья напрокат". Уже написала письмо, жду указаний от Алены :))


Всем попутного ветра и ласкового солнышка!






3 комментария:

  1. Классные! Все такие разные и все такие необычные! А какие названия!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это издержки профессии. Хороший заголовок - 50 процентов успеха, коллега ;)

      Удалить
  2. О да, люблю нестандартные открытки! Твои все абсолютно хороши!!!! Спасибо от КСМ) Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить