пятница, 18 апреля 2014 г.

Продолжение миника

Прохлады и сладкой водицы вам в этот день, мои драгоценные! Солнышко светит, вечер обещает принести встречи с хорошими людьми - в общем, все чудесно ))) и на этой волне я с удовольствием демонстрирую вам продолжение своего миника, еще одну страничку. Эх, Викуся, поздно до меня долетела твоя идея с "ободочным" миником - я уже  две страницы в шляпный миник начала с "ободочными" фотографиями, так что альбомчик из шляпного плавно переквалифицировался в "головные уборы", "аксессуары" - или еще какое-нибудь название, я пока не придумала ни названия, ни обложки.

Новая страничка совершенно фристайловая, но, по-моему, сама эта фотка и задает полную развязность в оформлении :))) судите сами:




Вот эти черные с зеленым и голубым круги - это я попыталась сделать некое подобие винила :)) Буквы вырезала сама и покрасила акрилом, а потом обнаружила у себя пластиковые буковки-подвесочки, скорее всего, с детской резинки для волос, ну и две вырезанных заменила в слове disco (буквы как нарочно оказались одного "роста" с моими), а для порядку заменила еще одну в baby пуговкой-звездочкой. И, конечно, куча блесток - раз пошла такая пьянка тема располагает:



Эту страничку хочу показать: 
- в Чердачке тетушки Совы, где обещан приз от магазина "Просто сделай"



Девицам-мастерицам, ОЭ - звезды:




- и продолжаю демонстрировать своего улыбастика "Креативным штучкам":


Кажись, всё )))

Всем улыбок и дэнсинга, пока-пока!













5 комментариев:

  1. Ну вы модницы, девчонки! =)) Красотки! Моя тоже любит солнечные очки носить, но нам проще, уже наш размер можно купить, так что ходит как взрослая )))
    Таня, я вижу у тебя панельку ТОП-комментаторов, супер! Как тебе это удалось? Моя заглючила, я ее совсем удалила...((

    ОтветитьУдалить
  2. это пока еще не Маша модница, это мама завела себе куклу :))) в детстве не наигралась....)) Про панельку ТОП-комментаторов - все оказалось очень просто. там просто надо небольшие настройки сделать, они прописаны в инструкции ниже самого хтмл-кода. Нажми get this widget, видишь настройки ниже кода? если нет, я тебе могу исправленный код скинуть по почте

    ОтветитьУдалить
  3. Какая энергичная страничка. А дама какая модная на фото! Спасибо, что продолжаете вдохновляться нашим заданием. "Креативные штучки"

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие в задании блога Девицы-Мастерицы!

    ОтветитьУдалить
  5. Веселая и яркая вышла страничка! Спасибо творите с нами! ЧБ Декоративный Город.

    ОтветитьУдалить