вторник, 2 февраля 2016 г.

Открытка "Любовь на чердаке"

Доброе утро, мои дорогие. Сегодня хочу показать работу, сделанную в качестве ПД к новому заданию Арт-базарчика "Мягкосердечная открытка".

Есть в рукоделии такое понятие - "чердачная игрушка". А у меня по заданию сложилась "чердачная открытка" :) По крайней мере, мне хотелось, чтоб именно такое ощущение она создавала. Отсюда и мятые края бумаги, и дистресс-чернила, и, конечно, главный герой - льняное, нарочито грубо сшитое сердечко. 





Центральная композиция поближе:


Фокус на задний план....


.... и обратная сторона. Ее я полностью оформила с помощью сочетания различных штампов. Люблю это дело :))


За долгое время это моя единственная открытка. Сейчас заканчиваю работу над альбомом, который, наверное, станет одним из моих любимых - очень уж мне нравится, как он выходит. А еще вынашиваю идею первой в моей скрап-жизни серии АТС. 

Всем солнышка и теплых чувств!





Комментариев нет:

Отправить комментарий