пятница, 21 ноября 2014 г.

Дед Мороз с Бигшотом наперевес

Про эту мегаконфетищу не написал только ленивый. Пора и мне в очередной раз всем напомнить - у Танюши Дудкиной 4000 (уже с лишним) фолловеров!!!

И по этому поводу - грузовик с вкуснятиной. Мечта моя, Бигшотик, выиграть тебя не надеюсь - мне везет в основном по мелочам, - но мимо пройти слюни не позволяют. Так что я на первую конфетку, конечно, в очередь!



И на вторую, третью и четвертую тоже!!! Если выиграю вторую (ножи для вырубки), придется разориться на БигШот, так и надо действовать! шагать к цели мелкими шажками....фен для эмбоссинга я себе с пудры начала покупать, а грядущая машина в нашей семье началась с автокресла )))

вот они, вкусня-няшки:




Удача, придииии!!!!!

*пошла бить в бубен*



Комментариев нет:

Отправить комментарий