пятница, 31 января 2014 г.

Коробочный марафон

У вас на календаре сейчас какой месяц? Январь? А на моем рабочем столе уже чувствуется дыхание весны. Бумага нежных оттенков с цветочными принтами, розы и гортензии, птички, полужемчуг, стразы, кружева... У меня идет практически марафонная подготовка к 8 Марта. Началось все с того, что в соцсети я встретила старую знакомую, которая, как оказалось, давно и плодотворно занимается рукодельной бижутерией. И она заявилась на ярмарку к 8 Марта. И ей не помешали бы подарочные коробочки для бижу - народ спрашивает. Вот эти коробочки я сейчас и делаю, периодически делая перерыв на другие проекты "по случаю".

Коробочки нескольких видов: прямоугольные - для колье и длинных сережек, квадратные - для небольших сережек и браслетов. Пока сделала только пять штук.


 

За что я люблю делать малюськи-коробуськи - это за то, что на них замечательно можно использовать обрезки бумаги. Декор вот этой, почти "осенней", как раз из обрезков:




А в этой коробочке наконец-то применила самодельную розу (по МК Натальи Бойковой), которая у меня уж не помню сколько ждала своего часа. На фото почему-то цветок получился слишком темным, в реале он приближен по цвету к самой коробочке.



А еще передо мной была поставлена задача сделать партию максимально дешевых коробочек, квадратных больших и плоских - для браслетов, которые стоят дешево, и упаковка, соответственно, должна стоить не дороже самих изделий. Задача решилась легко: я взяла за основу офигенную по красоте (чего фото, увы, не передает) дизайнерскую бумагу с эффектами "металлик"(слева) и "перламутр" (справа) - она досталась мне забесплатно, так что в себестоимость не включаем. И украсила по-минимуму - бантами да эмбоссингом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий