пятница, 31 января 2014 г.

Тэги для мужчин: 1 этап задания от ОСК

Сегодняшний мой пост - про все первое. Впервые решила принять участие в челлендже: блог Открытого скрап-клуба ОСК объявил задание "Тэги для мужчин".

На топ, конечно, не рассчитываю, но как-то вдохновилась я этим заданием и увидела для себя простор для экспериментов. Зацепилась за два слова: стимпанк и эмбоссинг. Потому что в первом работы никогда еще не делала, но всегда хотела попробовать, а второй - можно сказать, то, ради чего я пришла в скрап (и увязла).

Итак, мой первый тэг по челленджу и он же первый в стиле стимпанк. Не знаю, наверное, переборщила и наворотила, но стиль clear and simple никогда не был моим коньком :) Идея была такая: человек, придавленный развалинами собственных разрушительных творений, такой стимпанк-декаданс. 


Обязательным элементом задания был эмбоссинг, и тут снова включилось мое "впервые": впервые решила заэмбоссить сургуч и посмотреть, что из этого получится. В ходе эксперимента сделала два вывода: во-первых, пудра Scrapberry's плавится быстрее, чем Tsukineko (у меня была смесь из золотой SB и изумрудной металлик Т). Во-вторых, сургуч эмбоссить можно! Но осторожно, потому что в определенный момент он становится мягким и есть риск потерять рисунок. Мой дирижаблик не потерялся :) Также заэмбоссила брадс (внизу, возле крылышка) и заклепку (среди шестеренок). Ну и фон - использовала штамп "часы", на снимке почему-то они непонятные получились.


В реале часы получились не такие яркие, как на фото, и почти сливаются с фоном, проявляясь при определенном повороте тэга.

Что я могу сказать? Результатом в целом довольна! Тэг станет центральным украшением открыточки, которую я сделаю из мешковины. Собственно, поэтому на ней и снимала своего сегодняшнего героя.

2 комментария:

  1. столько всего впервые - но результат замечательный! а больше всего мне понравилось, что в начале была идея. всегда интересно читать, с чего начинается творческий процесс...
    спасибо от ОСК за участие! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ОСК за интересные задания!! И спасибо за добрые слова в адрес моей работы, пррриятно!!!))))

      Удалить