суббота, 18 ноября 2017 г.

Альбом "Природа вдохновляет!"


Здравствуйте, мои дорогие! В Омске уже снежная осень, а я успела побывать в настоящем тропическом лете...но об этом будет мой следующий альбом, а сегодня хочу показать тот, в котором я "законсервировала" летние воспоминания. Правда, прошлогодние, но вот так во долго я раскачиваюсь )) Правда, лета нынешнего частичка тут тоже есть - в виде гербария. О том, как его намертво "вмуровать" в альбом - так, чтоб на века, как говорится, - я подробно написала в ОСК, там же приведены примеры и обоснования некоторых способов размещения фотографий. Если заинтересовало, можно прочитать полностью. А здесь предлагаю просто полистать - проникнуться, так сказать, духом природы.

Она тут дышит с каждой странички :))) Что особенно актуально в Год экологии. Вы помните, да?Сейчас как раз он идет )))



Вдохновила меня на реализацию идеи заскрапить эту фотосессию умопомрачительная бумага "Ботаника" от Mr. Painter. Я когда случайно увидела ее в "Леонардо", просто обалдела: ее как будто я сама рисовала, настолько все отвечало моим задумкам и желаниям!!! Не смогла пройти мимо, изрезала почти всю на альбом, от пачки осталась только пара листов и несколько обрезков.

Кстати, здесь еще и чипборд Mr. Painter, вот только названий не помню, это старые коллекции, купленные еще несколько лет назад.



Вот мой любимый разворот. Много настоящих листьев.





Тут еще пример безотходного производства. Заметили упаковку из-под чипиков Fluffy Duffy Design? :) Чипборд и вырубка ножами этого производителя тоже часто встречаются в альбоме. Что неудивительно, если вспомнить экологичную направленность их дизайна.


На этой страничке целая история разворачивается:



Три фактуры дерева разными способами. На фотографии + тиснение + настоящая береста.





Последний разворот. Тут еще один природный материал, только уже из фауны. Перо волнистого попугайчика :)))




Вот такое вдохновение природой у меня получилось. Альбом родился очень быстро, наверное, это самый скоростной из всех. Главное  - поймать нужное настроение! И в который раз повторюсь: ничто так не вдохновляет, как классный дизайн бумаги! Сейчас я заболела коллекцией Хиппи Трэвел от April Paper, только пока ее не удалось достать. Среди новогодних коллекций тоже есть парочка, которые я прямо хочу-хочу!!! Но об этом потом.

Сейчас же машу ручкой на прощание. Напоследок - баннеры тех заданий, в которых хочу показать свою работу.

"Воспоминания о лете" от Бумажного уголка


"Галерея ноября" от Mr. Painter



4 комментария:

  1. Ну очень классный альбомчик получился . Спасибо что вы с нами ЧБ Бумажный Уголок

    ОтветитьУдалить
  2. Классная фотосессия и шикарный альбом! Так много фактур, природных деталей и элементов)) спасибо от блога Бумажный уголок

    ОтветитьУдалить
  3. Альбом просто волшебный, ещё в ОСК на него обратила внимание, а он, оказывается, из нашей бумаги!!! Вот этот разворот с жучком и дырявыми листочками - my love! Спасибо от Mr. Painter.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за вдохновляющую бумагу! Она и сподвигла :)))

      Удалить