понедельник, 12 мая 2014 г.

Серия магнитов "Это энергичный танец"

Привет всем! Уфф, мы снова в Омске :) тут меня ждали заказики, забранные сестрой из магазина в дни моего отъезда, ня-ня ^___^ Уже разбираю потихоньку цветочки-шнурочки, вообще я серьезно настроена создать наконец себе место для работы и навести порядок в своих запасах. Потом покажу, что получилось :)

А сегодня я к вам с работой, сделанной в качестве ПД для блога "Крылья напрокат". В моей любимой (и полезной для природы!) рубрике "Было-стало" вышло новое задание: на сей раз в ход идет глянцевый журнал.




Я сделала серию "энергичных" магнитов на доску для записей. Журнал выбрала рекламный YNG by Zolla, в нем нашлись потрясающе динамичные картинки:





Правда же, хочется сразу танцевать? Лично мне эти фотки напомнили фильм "Шаг вперед" и его продолжения - думаю, это не случайно :) Все вы тут меня мало знаете в реале, так что приоткрою еще одну занавесочку. Я просто ОБОЖАЮ танцевать. Я занималась танцами русскими народными и классической хореографией в детстве - с этим у меня как-то не срослось. Но потом я встретилась с ирландскими, бальными, историческими танцами и фламенко, вот это оказалось надолго, а любовь - навсегда :) Историчку даже преподавала год, пока в Череповце жили, сколоченная тогда студия жива до сих пор - дело было передано надежному человеку :) Так что вот такой я попрыгун: скачу на городских праздниках и корпоративных тусовках, на концертах и просто когда хорошее настроение дома и на улице, а как мы со Светиком отплясывали "отельный танец" в Тунисе :) я обожаю фильмы про танцы, среди которых тот самый "Шаг вперед" с Чаннингом и умопомрачительные "Грязные танцы" с великолепным Суэйзи. А вы видели Фреда Астера? Оооо, этот страшненький мужчина танцует как БОГ! А видели, как танцует божественный красавчик Ритик Рошан? Это вообще моя любовь на всю жизнь, я дико прусь от мужиков, которые умеют танцевать. Я вам кину ссылочку на Ритика.

Но мы отвлеклись. Что же у меня получилось? Вот такая серия!


Смотрим ближе?



В этом магните использовала: картон и гофрокартон (тоже ресайклинговые), бумага с текстом на английском (опять "вторая жизнь" - рекламная газета все той же Zolla), белый и серебряный акрил, трафарет, цепочка металлическая, брадсы, подвеска деревянное сердечко (спасибо, Викуля!), поломанный и пошорканный страз :)

Второй товарисч:



Капельки и сердечко тоже из той самой волшебной посылочки! Сердечко, правда, не в своем первозданном виде - я его малость посеребрила, но так, чтобы блеск не утратился, и розовый просвечивал.

И последний из трех:



За капельку спасибо кому? Праааавильно, Вике :))) На самом деле у меня их раньше никогда не было, я как-то не чувствовала в них необходимости. А тут меня прям проперло капли клеить, кажется, я знаю, на что уйдет очередной гонорар :)

Конечно же, я не могла пройти мимо задания, посвященного Международному дню танца (как и Международный день театра, это мой самый любимый из Международных днёв :)), объявленного Воронежским СК. Картинка на баннере, кстати, шикарная, это аргентинское танго. Я им тоже занималась, но отношения не сложились - то ли я слишком доминантная особа, то ли партнеры мне подходящие не попадались, то ли я предпочитаю более энергичные, нежели страстные, танцы. В планах еще занятия сальсой, хастлом и бачатой, ну это когда Маня маленько подрастет и будет отпускать :)


Всем сногсшибательных объятий и мускулистых партнеров! Целовашечки-обнимашечки! Ваша Таня.






1 комментарий:

  1. Танюша, ну надо же, как ты все сделала - был обычный журнал, а тут такая красота! В очередной раз восхищаюсь твоей фантазией!))
    Да, капельки мне тоже нравятся, причем, подходят к разным стилям, мне кажется. Было бы больше - еще бы тебе прислала)) но увы, запасы исчезают, а где их можно купить - не знаю, пока не нашла магазинчик.
    Кстати, всегда завидовала людям, которые умеют танцевать )) Мне кажется, это так классно! Но я и танцы - вещи несовместимые. Хотя пробовала и восточные и латино, не говоря уже о современных...((

    ОтветитьУдалить